Вторник, 07.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4
Показано 46-59 из 59 сообщений
14. Николаева Василиса , ГТБ-52, МГАВТ   (11.11.2007 20:33)
0  
Здравствуйте ,Татьяна Евгеньевна. По вашей просьбе присылаю мой доклад о Пьетро Помпонацци.

Пьетро Помпонацци (16.9.1462, Мантуя, — 18.5.1525, Болонья), итальянский философ, ведущий представитель аристотелизма эпохи Возрождения. Изучал философию и медицину в Падуе; профессор университетов в Падуе (1495—1509), Ферраре и Болонье (с 1512). Глава школы александристов, последователей Александра Афродизийского, трактовавших учение Аристотеля в материалистическом духе.
Больше он интересовался Аристотелем, прочитанным сквозь призму не Фомы Аквинского, а Аверроэса. Аристотелизм Пьетро Помпонацци был более еретическим, чем католическим, хотя и самого Аристотеля, и Аверроэса Помпонацци достаточно вольно интерпретирует.
От аверроистов Помпонацци заимствует концепцию двух истин: есть истина философии и есть истина религии. Истина философии – это истина разума (а не истина Аристотеля, подчеркивает Помпонацци), а истина религии – не истина философская, потому что религия не содержит в себе ни истины, ни лжи, она служит для житейских нужд, ибо язык веры – это язык притч и морали. Поэтому концепция двойственной истины превращается в концепцию, согласно которой истина содержится только в философии. Философия, таким образом, полностью отделяется от религии, не занимающейся истиной.
Во многих работах Помпонацци высказывает приверженность номинализму, на базе которого он строит некоторые положения своего учения. Помпонацци отвергает существование разума вне отдельных людей и приходит к центральной идее своей философии- идее о смертности души, которую он развивает в работе О бессмертии человеческой души(1516).
Помпонацци согласен с Аристотелем в том, что душа- форма тела. Однако смертность тела, с точки зрения Помпонацци, означает и распад его формы, т.е. смертность души, которая также материальна. О бессмертии души человека можно говорить лишь в плане ее отличия от души животных, ибо человеческая душа способна к размышлениям о самой себе и к логическому мышлению в форме общих понятий.
Отвечая своим оппонентам, утверждавшим, что отказ от бессмертия души приводит к утрате понятия высшего назначения человека, Помпонацци подчеркивал, что именно такой отказ и соответствует подлинной природе человека, так как цели человеческой деятельности находятся не в потустороннем, а в посюстороннем, земном мире.Истинная добродетель не нуждается в награде и не строится на страхе.
Он пишет: «...действующий праведно, не ожидая никакой награды, кроме своей добродетели, поступает намного добродетельней и честней, нежели тот , кто ожидает сверх добродетели кокай-то еще награды... кто избегает порока из-за его гнусности, а не из страха наказания, положенного за порок... более достоин похвалы, нежнли тот, кто избегает порока только из страха наказания...Поэтому, считающие душу смертной, гораздо лучше защищают добродетель, нежели те, кто полагает ее бессмертной. Ведь надежда на воздаяние и страх возмездия привносит в душу нечто рабское, что противоречит самим основаниям добродетели» . Трактат Помпонацци вызвал огромное количество протестов сторонников схоластического мышления и был публично сожжен в Венеции.
Помпонацци ставит и вопрос об отношении Бога к миру. Для него является неразрешимой проблема оправдания существующего в мире зла. Он рассуждает так: Бог или правит миром или не правит. Если Он не правит миром, то Он не Бог, а если правит, то откуда такая жестокость? Если Бог сотворил все и является причиной каждого поступка, то почему за каждый конкретный греховный поступок отвечает человек, а не действительная причина – не Бог? Ведь именно Бог в конце концов склоняет человека ко греху.
Помпонацци видит следующий выход из этого. Не надо представлять себе Бога как личность, ибо тогда Бог будет подобен, по выражению Помпонацци, «безумному отцу». Бог есть судьба, безличный фатум (как и уМаккиавелли), природа, начало движения, поэтому Он не несет личной ответственности за существующее в мире зло. Бог не имеет свободной воли и потому не отвечает за зло в мире.
Зло есть проявление противоречий в мире, а противоречия должны существовать, чтобы был порядок, чтобы была гармония. Поэтому зло существует для оправдания целого, оно есть необходимая часть существующего в мире блага. Религия если и нужна, то только для обуздания простого народа как некая форма самоутешения; для философа религиозная истина не имеет никакой ценности.
Ответ: Cпасибо, Василиса! Однако следовало бы указать источники, которыми Вы пользовались при составлении доклада. В тексте не хватает пары вводных фраз и заключительных выводов. Поговорим ещё об этом на семинаре, а Вы мне об этом напомните.
Впoследствии, ближе к экзамену я объединю присланные материалы в отдельный раздел - пригодиться для подготовки к экзамену.

13. Прусский   (09.11.2007 13:21)
0  
Тань, почитал тут. Скажи пожалуйста, а почему ты, когда девочке Юле, отвечаешь, извиняешься за "злопамятность", что вспоминаешь именно досократиков по поводу концепции? Просто интересно:)
Кроме шуток, умилительно прямо это читать. Надо же какие у тебя студенты - интересуются, учатся.Везёт же!
Ответ: Ну, раз мы на ты... Делать нечего придётся доложить тебе, что есть разные студенты. Есть (и много) мыслящих людей, философские интересы которых проявляются самым разным образом - часто во время изучения философии, что вполне логично.
А что касается досократиков, или, вернее, почему я "зло" о них напоминаю, так это секрет. Думаю, что могу я немножко посекретничать, вон сколько "тайн" раскрыла - одни "шпаргалки" дорогого стоят.

12. Прусский   (09.11.2007 12:47)
0  
Ну что, лапуль, двойку кому-то потавила. Наконец-то, это свершилось.
А ты всем идиотам будешь отвечать? Или всё-таки вычищать их будешь, как обычно люди и делают. А то давай, этот паскудник тебе сейчас всю гостевую загадит, причём под разными никами.
Кстати, эта специалистка должна быть сегодня на одном светском мероприятии, если, конечно, соизволит поднять одно место от дивана. И ей будет не до сайтов.Так что, г-н Кайф, налопайтесь колёс, нюхните кокаину и за дело.
Ответ: Вообще-то 6-го у меня был зачёт, но я всем "зачла". Так что это кто-то случайно сюда забрёл, мало ли кого куда не занесёт в Сети.
Что касается вычищения, то мне вспоминаетя фильм "Женитьба Бальзаминова", или, вернее, фраза, которой купец провожает, пришедших сватать его племянницу Бальзаминова с маменькой: "Без дураков скучно". Но я подумаю, может и буду вычищать.
Как видите, у меня сейчас Гостевая работает для сбора информации, которая может пригодиться, например, к экзамену. А вообще-то я планирую сборник студенческих работ, а на моём сайте люди тренируются.

11. Захарова Света, ГТБ - 52.МГАВТ   (20.10.2007 16:49)
0  
Здравствуйте,Татьяна Евгеньевна!Вы на семинаре просили меня прислать Вам мой доклад!Вот он!!!

Доклад: Антропоцентризм и гуманизм, как специфические черты эпохи Возрождения. Философское и космологическое учение Н. Кузанского и Дж. Бруно.

Философия эпохи Возрождения характеризуется рядом специфических черт, которые отражают особенности появления и формирования нового типа личности, обладающего широким научным, социально- творческим потенциалом. Здесь были гиганты мысли и титаны слова: Л. Да Винчи, Микеланджело, Данте, Ботичели и это далеко не полный перечень имен.
Термин Возрождения понимается в двух смыслах:
Переход от эпохи средневековья к эпохе разума и творческого познания мира.
Возрождение как формирование новой культуры с ее верой в безграничные возможности человека
Возрождение как преодоление установившегося взгляда на мир, где было провозглашено творчество Бога
Возрождение – самоценность и неповторимость человека
Особо следует подчеркнуть, что эпоха Возрождения не перечеркнула, а уважительно отнеслась к наработкам ученых предшествующих поколений, т. е. было сохранено уважительное отношение к творческому потенциалу ученых прошлого.
С социально-экономической точки зрения осуществляется переход от феодального общества к капиталистическому, который предполагал освобождение личности от феодальной, сословной зависимости.
Значительный шаг вперед сделали естественные науки, что связано с расширением границ мореплавания, переворотом машиностроения и заменой частнопредпринимательского труда мануфактурным.
Феодальное дворянство уступало место новой буржуазии и способствовало формированию наций, буржуазных государств и образованию государственных монополий.
Основными чертами Философии эпохи Возрождения являются:
Человек воспринимался, как высшая ценность, обладающая божественным свойством разума.
Человек утверждался не только в практической деятельности, но и в искусстве.
Личностность, индивидуальность, неповторимость были связаны со свободой и гуманизмом.
Стремление к творческой новизне обеспечивает компромисс между антропоцентризмом и гелиоцентризмом и между идеологией жизнеутверждения и чувством трагичности жизни.
Утверждается пантеистическое понимание мира.
Крупнейшим мыслителем эпохи возрождения является Н. Кузанский, (занимал пост кардинала римской католической церкви) составил географическую карту, предложил реформу Юлианского календаря. Высказал мысль о решении задачи о квадратуре круга и о бесконечности вселенной на основе диалектики максимума и минимума. На взгляды Н. Кузанского большое влияние оказал Сократ, который утверждал: «Знает по настоящему тот, кто понимает свое незнание». В учении о бытии Н. Кузанский отрицал характерный для Платона дуализм бытия и небытия единого и бесконечного. Единому ничего не противоположно, оно тождественно.
Бесконечность то, больше чего ничего не может быть, это максимум. Абсолютный максимум единственен. Это высший предел, ему ничего не противостоит. С ним совпадает минимум, таким образом, максимум находится во всем и раз он абсолютен, то он воздействует на все окружающее, поэтому максимум представляет собой непоколебимую веру и его почитают как Бога.
Н. Кузанский в отличие от христианства считает Бога надприродным существом. Бог — свернутый мир, вселенная развернутый мир. Бог заключается во всем и является развитием всего. Бог не является абстракцией, извлеченной из вещи посредством разума. Таким образом, по Н. Кузанскому нельзя соединять идею Бога с вещами, но мы должны помнить о том, что все сотворено Богом. Бог во всех вещах и как все они в нем, поэтому он существует и во вселенной и в вещах и в человеке.
Иисус Христос, по мнению Н. Кузанского, существует соединенный с человечностью и в человеке он пребывает максимально. Но коль он равен всякому бытию, как в Божьем сыне, так он пребывает в лице троицы и все существует в нем как в слове.
Н. Кузанский пытается таким образом растворить Бога в вещах и вещи в Боге. Этот пантеизм как бы завершает философский взгляд на мир, где явно просматривается антропоморфизм в видении Бога.
Для доказательства бесконечности бытия Кузанский использовал математическую аргументацию. Именно в ней он видел совпадение минимума и максимума.
Человека, по Кузанскому, следует представлять через единство света, души и инаковость телесной тьмы. В человеке явно видны три области: низшая, средняя и высшая. Каждая из них делится тоже на три, то есть в человеке существует 9 3-х порядков.
Познание осуществляется на трех уровнях:
Ума. Субстанциональная форма. Он одушевляет тело, наделяя его жизнью, давая возможность ощущать.
Рассудочное. Здесь сосредоточено все то, что близко к ощущению.
Разум. К нему относится умопостижение. Разум близок к истине, как многогранник к кругу.
Взгляды Н. Кузанского определили мировоззрение Дж. Бруно, который утверждал, что мир бесконечен в форме безмерной эфирной области, в которой находятся бесчисленные и бесконечные области. Тело и эфир образуют полное и пустое, аналогичное атомам и пустоте Демокрита. Дж. Бруно называл атом полнотой, пустоту – пустотой. На основании этого Дж. Бруно говорит о том, что любой предмет состоит из четырех элементов. В одних преобладает активное качество, в других есть что-то другое, что они чувствительны к воде, третьи — к огню, четвертые – к земле.
С одной стороны Дж. Бруно говорит, что мир бесконечен, но это целокупная бесконечность, то есть существует во всем мире и во всякой его части, в противоположность бесконечной вселенной, в которой есть элемент целокупности, но не во всех частях ее, которые мы можем постичь. Бесконечные миры находятся в вечном движении,
Дж. Бруно отвергает вечный двигатель, как начало движения и делает вывод что, миры одушевлены бесконечной двигательной силой, а Земля движется вокруг собственного центра и солнца вследствие своего жизненного инстинкта – это гилозоим.
Познание имеет 4 уровня: чувства, разум, интеллект и дух. Чувства – зеркальное отражение мира; разум постигает истину посредством рассуждений; интеллект позволяет использовать принципы и заключения; дух дает собственную живую форму.
Эразм Ротердамский, Томас Мор, Мишель Монтень свою ф. строили в плоскости проблем человека, общества и этики.
Человеческая жизнь, считал Эразм Ротердамский, есть не что иное, как борьба. Мир заставляет людей бороться с любыми пороками (многие стремительны) и поэтому смысл их существования преодоление пороков с помощью молитв и знания. Человек ведет на небо, а знание укрепляет в человеке спасительные помыслы. Важной предпосылкой преодоления пороков, по Э. Ротердамскому, является знание священного писания и в связи с этим, учения схоластов считаются бесполезными, и в противоположность схоластического учения он разрабатывает свою гуманистическую «Философию Христа».
По его мнению, отвечающую теологию должна заменить этика. Ученые философы должны заниматься «Философией свободной игры».
Подлинный смысл Христианства, Э. Ротердамский видел в следовании законам любви и милосердия, а не в слепом соблюдении внешних обрядов.
«Философия Христа» — это переработка христианской этики в соответствии с принципами этики Возрождения, практическое учение жизни.
Томас Морр – основоположник утопического социализма, общества, где нет богатых и бедных, собственности. Все власти избираются. Управление осуществляется немногими законами, которые призваны устанавливать свободу людей. Томас Морр отрицая частную собственность не смог преодолеть рабство и насилие в своем государстве. Люди, занятые умственным трудом занимаются созерцанием. Таким образом, и равенство и справедливость Т. Морра были символичными.
По Т. Морру, философствовать – значит сомневаться. Склонность к убеждению и готовность поддаваться убеждению происходят от простодушия и невежества.
Ответ: Света, спасибо! Я обещала посмотреть и отредактировать. Это позже, но с первого взгляда могу сказать: всё нормально, содержательно и информативно, но длинновато (я просила написать тезисы, впрочем, я ещё толком весь текст не прочитала) и не хватает заключительного тезиса - можно было показать значение антропологических и космологический учений Возрождения на последующую философию и науку.
Я, в свою очередь, как и обещала, опубликовала на сайте материал о Томасе Море, правда, очень краткий (к нашему разговору о социальных концепциях Возрождения)- см. "Доску объявлений".

10. Рожкова Юлия,МВТ - 5.МГАВТ   (17.10.2007 17:54)
0  
Здравствуйте, Татьяна Евгеньевна.Дайте, пожалуйста, определение понятия концепция.Заранее спасибо,староста МВТ - 5.
Ответ: Концепция – основная мысль, основополагающая, можно сказать, системообразующая идея. Подробнее – см. ФЭС (под «концептом» и «концептуализмом» – активные ссылки на ФЭС есть на сайте).
Юля, спасибо за вопрос! Но помните, друзья мои, я же не всегда с вами буду, вы сами должны уметь добывать знания. Задача высшего образование – не просто натаскать по предметам, а дать навык самообразования. Между прочим, мой сайт создан в этих целях – для навыка работы с информацией в целях самообразования, в том числе и моего (я же «знаю, что ничего не знаю» – кстати, кто так говорил?), а не только гостей-пользователей (век живи, век учись!).
И еще о концепции – ДЛЯ ПРИМЕРА.
Основная идея, мысль, в которой можно выразить концепцию бытия досократиков (извините за злопамятность): нечто находится в основе мира – является его началом, источником (архэ) и содержится в каждой вещи, составляет её ядро (стойхинен).
Всё родилось в воде и во всём есть вода. Юля, кто так считал? У кого концепция бытия основана на «воде»? А кто считал первоосновой мира огонь? А какие ещё «первоосновы» мы знаем? Ведь не сгорели же они и не утонули! Они разные, но суть миропонимания досократиков – мир имеет естественное, природное происхождение (первоосновы бытия реально существуют в природе, хотя не все из них возможно измерить и ощутить посредством органов чувств – кстати, а какие невозможно?). Мы (ха! – понятное дело, до нас это сделали очень многие, начиная с Аристотеля) смогли обобщить ранние греческие учения и определиться с основной идеей – с концепцией.
Юль, я тут пошутить попыталась, надеюсь, не запутала? Ведь у нас так всё серьёзно – сурово даже – на занятиях. Ну ничего! Тяжело в ученье, легко... Легче на экзамене.

9. УРАЛ   (14.10.2007 21:54)
0  
Здравствуйте, Татьяна Евгеньевна! очень рад, что , несмотря на занятость, Вы нашли время ответить. А возможно, если Вы уже приготовили и вопросы, и варианты заданий, и список литературы, отправить их на мой электронный адрес? Дело в том, что сейчас загрузка по учебе не очень велика, есть свободное время, хотелось бы его провести с большей пользой.
С уважением, Дмитрий
Ответ: Дмитрий! Конечно можно, тем более почта моя заработала. Так что можете написать мне, теперь я смогу ответить (до недавнего времени я могла лишь получать письма). Зайдите на "Доску объявлений", Вы увидите мой адрес. Извините, что не сообщаю его здесь - я устала и боюсь наврать. Вроде так: nika-23062006@yandex.ru. Всё равно проверьте через "доску", вдруг с цифрами напутала.

А до того, пока я Вам не написала, Вы можете посмотреть в Философском энциклопедическом словаре, что такое СОЦИОЛОГИЯ. Активная ссылка на Словарь есть у меня в нескольких разделах - например, в ЛЕКЦИИ 2 ("Мои лекции"). Там же Вы можете посмотреть про ГЕОГРАФИЧЕСКУЮ, ОРГАНИЧЕСКУЮ, РАСОВО-АНТРОПОЛОГИЧЕСКУЮ ШКОЛЫ И ШКОЛУ СОЦИАЛЬНОГО ДАРВИНИЗМА. Это социологические школы Х1Х века. Там же Вы сможете узнать об основоположнике позитивизма и социологии Огюсте Конте (задать "Конт"). Словари хороши тем, что там всё кратко изложено, но очень содержательно, и можно сразу разобраться с непонятными терминами (они тоже есть в ФЭС).
Не рекомендую Вам (как и всем другим) пользоваться всякими сайтами с рефератами. Кто там и что написал, непонятно, откуда тексты, тоже неизвестно, поэтому можно наткнуться на байду с кучей ошибок (и дело не в запятых!).
А вот "Порталусом. Ру" воспользоваться можно, там много интересных статей в разных рубриках. Выйти на этот портал можно также через мой сайт - например, через "Кладовую". Там,под "Шпрагалкой-вспоминалкой", есть ссылка на статью по культурологии. Выйдя на неё, Вы попадёте на "Порталус" (или "Library" - это всё одно и то же, просто "ходов" много) и легко найдёте список всех рубрик. Есть там и "Социология", и "Психология", и вообще много чего там есть - глядишь, пригодится.
С моим сайтом Вам поможет разобраться "Рубрикатор" - ссылка тоже на "Доске объявлений".

С наилучшими пожеланиями,Татьяна Евгеньевна

8. УРАЛ   (10.10.2007 15:52)
0  
Здравствуйте, Татьяна Евгеньевна!
пишет Вам студент 3 курса факультета психологии Павленко Дмитрий. Если возможно, хотелось бы от Вас получить материалы и задания по предмету "социология". Заранее благодарен.
Ответ: Уважаемый Урал! Вы уж меня простите, я давно не была в собственной Гостевой и не увидела Вашего сообщения. Я думаю, речь идет о зачете по социологии 22 сентября у заочников одного из коммерческих вузов. Думаю, что и Вас я знаю - благодарите свою подругу (старосту курса). Она мне всё рассказала о Вас и, учитывая неординарность ситуации, зачёт Вы уже получили. Что касается заданий, они Вам всё равно нужны, но получается, что на будущее (ведь зачёт - это формальность, а знания - нет!). И я всё давно приготовила: и список вопросов, и варианты задания для Вас, и список литературу, в том числе и книг, которые считаю сама интересными просто для чтения (естественно, они по социологии). Но так как я зачёт-то поставила, то не стала спешить делать электронную версию для сайта. Вы, пожалуйста за сайтом следите - особенно, за "Доской объявлений". Сейчас у меня совсем нет времени, но я обязательно сделаю электронную версию, о чём сообщу в специальном объявлении.
Урал, если Вы мне написали письмо, не обижайтесь, что я не ответила - проблемы с почтой. Если что-то срочное у Вас будет, пишите сюда (в Гостевую) или на форум. Хоть и не каждый день, а на сайт я захожу - проверяю, как просматривают "Памятку: как работать с текстами". Вам тоже рекомендую прочитать её и "поиграть" со ссылками, т.к. "памятка" - интерактивная.
Пока всё. Желаю Вам, Урал, успехов в учебе и во всех Ваших начинаниях, а также здоровья (это никогда и никому не бывает лишним). Ещё раз успехов!
С уважением, Татьяна Евгеньевна

7. Пусик   (22.09.2007 22:23)
0  
Танюсик, привет! Это Пусик. Ты кое-что обещала насчёт онтологии. Где же?

Если серьёзно, ты хоть напиши объявление, как твоя книжка называется. Или ты считаешь, что тебе вообще никакой пиар не нужен? Но сама-то, так как хочется тебе самой, как нравится себя попиарь.
Ответ: Я про книжку потом напишу, даже на сайте кое-что опубликую из неё. Пока я издание сама придержала из-за примечаний. Думаю, они всё-таки нужны, а руки не доходят.
Пусик, если Вы (ты?) тот на кого я думаю, может, поможете с примечаниями? Чтобы я не ошиблась с никами этими, киньте адресок.

6. ЕЛЕНА   (15.05.2007 23:45)
0  
Здравствуйте,уважаемая Татьяна Евгеньевна!ъ
Я студентка 2 курса МИПа в Зеленограде.
Во-первых,спасибо за лекции,которые Вы читали на первом курсе.Было очень интересно.
У меня есть к Вам вопрос:если Вы читаете лекции на втором курсе,то по каким дисциплинам?
До встречи на сессии.
Ответ: Елена! Спасибо, что вспомнили! На втором курсе я читаю логику, этику делового общения и риторику (у юристов).
Что касается «встречи на сессии», мне из деканата никто не звонил, а пора бы.
В любом случае, посмотрите лекцию по логике (вход через «Мои лекции») и статьи в разделе «Практикум» (вход через «Мои университеты»), можете также посмотреть памятку «Как работать с лекциями – она в «Кладовой» (вход также через «Мои университеты»; «Мои лекции» и «Мои университеты» – это рубрики «Часослова»).
Елена! Так как на сайте уже довольно много материала, я планирую сделать рубрикатор. Если у Вас есть трудности с поиском, сообщите мне об этом (лучше в «Гостевой книге»), мне Ваши замечания и пожелания пригодятся при работе над рубрикатором.

Татьяна Евгеньевна

5. Офигеть!   (11.05.2007 22:44)
0  
Задала на Яндексе "Еромолай Прегрешный", выпало на 2-й странице:
"МОИ УНИВЕРСИТЕТЫ
... с текстами "Моей энциклопедии" - Вы можете сделать доклад о Ермолае Прегрешном (убедительная просьба, прежде чем кликать по ссылкам, ...
Ермолай Прегрешный (в миру Еразм) - богослов, писатель-публицист ХVI века...", затем изложите информацию о его политических взглядах (это ...

NIKA-23062006.narod.ru/pamyatka-dlya_klad.htm · 21 КБ"

Поздравляю! Это - скромная Яндекс-слава.

4. Nika, хозяйка   (20.01.2007 23:11)
0  
Danya! Спасибо! Очень приятно, что угодила.
Но это какой-же курс - 433 ЗКА - четвёртый? Но лекции-то я только на 1-м и 2-м курсах читаю! У 4-го курса я могла только недостающие зачеты-экзамены принять - за "хвостики" я только четверокурсников могла подёргать:)
Если Вы мои консультации имеете в виду, так это все стихийно (а хотелось бы организованно), и это - не лекции (между прочим, с лекциями можно познакомиться в "Часослове").
Кстати, "хвосты" нужно уже выдрать под корень абсолютно все! В эту сессию, боюсь, не успею. И откуда они берутся? У моих студентов вроде одни четверки-пятерки (даже подозрительно), тройка - и то редкий случай, "хвост" (т.е. задолжность)- разве только у тех, кто на экзамен не явился.
Недоумеваю!
Danya, если у кого в Вашей группе "хвосты" ещё остались, пусть свяжутся со мной по мылу или зададут вопросы на форуме. Надо уже избавиться от этих "хвостов" раз и навсегда, для этого о них надо всё знать (сколько, у кого и что ещё не сдано) и, понять, наконец, откуда они берутся-то.
Я была уверена, что всем, которые с других (не моих) курсов остались "хвостатыми", все пробелы закрыла ещё летом. А всё идут и идут.
------------------
Татьяна Евгеньевна.

3. Danya   (16.01.2007 20:58)
0  
Уважаемая Татьяна Евгеньевна! Группа 433 ЗКА МИПа (Зеленоград) выражает Вам большую благодарность за интересные лекции, Вашу доброту и понимание! Удачи!!

2. aspirant   (07.12.2006 18:20)
0  
Спасибо, за древнерусское язычество. Доклад на 5 и слушать было интересно. Не могли бы вы написать философия - это то-то и то-то. Скоро кандидатский. И не думайте о красоте дизайна, хвати переделывать. Давайте текст.

1. Подруга   (07.11.2006 15:20)
0  
Тань, ты чего решила, показать, что образованию не денег не хватает, а мозгов? Ты хоть понимаешь, что к тебе воры ходят тексты качать. Я-то знаю, что у тебя всё защищено свидетельствами всякими, а народ-то не в курсе, вот и тырят, что с виду плохо лежит. Ты бы не искушала.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz